Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Деловые новости

Ирина Ъ-Миронова, Антон Ъ-Онуфриенко:

:: Игорь Суркис говорит и показывает ::

// Предприниматель является совладельцем УМХ

Газета "Коммерсантъ Украина" №99 (???), 17.06.2009

  Розміщення реклами на порталі  
  Тех-каталог  

     Как стало известно Ъ, президент ФК "Динамо" Игорь Суркис является совладельцем медиагруппы "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ). С июля радиостанция "Душевное радио", принадлежащая "Динамо" и входящая в УМХ, будет вещать в формате спортивной радиостанции под названием "Радио 'Динамо'". В условиях падения рынка рекламы развивать нишевую радиостанцию будет непросто, но УМХ может привлечь рекламодателей "Авторадио", имеющего схожую аудиторию, отмечают эксперты.

     ФК "Динамо" инвестирует в создание одноименной радиостанции для популяризации команды, рассказал Ъ президент клуба (владеет 81,14% его акций) Игорь Суркис. С июля на частоте 106 FM в Киеве вместо "Душевного радио", которое находится в управлении медиагруппы "Украинский Медиа Холдинг", начнет вещание "Радио 'Динамо'". "Эта частота, по сути, принадлежала ФК 'Динамо', поскольку мы (ФК.-Ъ) являемся одним из акционеров УМХ,- уточнил он.- Со временем мы планируем также запустить спутниковый телеканал".
     По словам генпродюсера радиогруппы УМХ Игоря Ларина, 70% эфира новой радиостанции будет занимать музыка украинских и российских исполнителей, рассчитанная на мужскую аудиторию, и 30% - информационное и спортивное вещание. "Ниша спортивного вещания не заполнена, и мы видим потребность аудитории в этом формате",- говорит господин Ларин.
     В формате спортивного радио в Украине действительно до сих пор никто не вещал. Почетный президент ТРК "Эра" (транслирует отдельные спортивные матчи) Игорь Латышевский, отмечает, что, к примеру, трансляция спортивных мероприятий - коммерчески интересный продукт. "Три-четыре спонсора - и проект можно окупить",- утверждает он.
     Однако сейчас привлекать спонсоров стало намного сложнее. "Если в 2006 году мы вышли на 30% прибыльности, транслируя чемпионат мира по футболу, то в 2008 году за чемпионат Европы прибыль составила около 5%",- говорит господин Латышевский. "Регулярную рекламу они вряд ли получат до февраля-марта следующего года", - соглашается директор медиаагентства "АИТИ\Carat" Александр Гороховский. По его словам, сейчас радиостанция может рассчитывать на рекламу клиентов других радиостанций холдинга. "У УМХ есть опыт работы с мужской аудиторией 'Авторадио'. Наверняка им удастся привлечь часть клиентов на новый проект",- считает господин Гороховский.
     Неудачным эксперты называют и выбор названия радиостанции. "Далеко не все слушатели - болельщики футбольного клуба",- отмечает господин Латышевский. Президент радиогруппы "Таврмедиа" ("Хит FM", "Русское радио", Kiss FM, Radio Roks) Игорь Чернышов добавляет, что киевский рынок радиорекламы составляет всего $3 млн: "Узкоспециализированной станции будет сложно собрать на нем достаточно рекламы".

ИРИНА Ъ-МИРОНОВА, АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

• Перейти до решти статей 2009-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024