Голодомор - ГЕНОЦИД. 1932-33. Пам'ятаємо. Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

В эфире

:: Второй год нашей "ЭРЫ" ::

Газета "Кіевскій ТелеграфЪ" №11 (??), 15-21.05.2000

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     Радиокомпания "Эра" вышла в эфир в марте прошлого года. Для радиослушателей ее появление на частоте УР-1 (СВ, ДВ, УКВ нижние 68,5 Мгц) было несколько неожиданно. Народ привык слушать новости первого Национального канала, тем более УР-1 имела свою определенную категорию слушателей. Поэтому перед теми, кто готовил программы "Эры" в эфир, стояла нелегкая задача. Эровцы должны были выйти в эфир, не отпугнув старого слушателя и в то же время привлечь нового. О специфике вещания этой радиостанции мы попросили рассказать генерального директора РК "Эра" Игоря Лоташевского.

     У нас информационная станция, на которой 100 процентов продукта произведено нами же. По закону о телевидении и радиовещании любая радиостанция должна производить не менее 70 процентов собственной продукции, но на практике более половины передач покупается со стороны, преимущественно у российских радиостанций.
     - Мы прекрасно понимали, чтобы найти своего радиослушателя, необходимо было найти то, что отличало бы нас от УР-1. По статистике, УР-1 слушают, в основном, люди 45-ти лет и старше. С появлением "Эры" появился реальный шанс привлечь молодежную аудиторию. Для этого сделали упор на новостийность - стараемся как можно оперативнее, энергичнее и живым языком сообщать новости в стране и за рубежом радиослушателям, соединять информацию с аналитикой.
     Недавно "Эра" начала выходить на FМ 105: новостийного вещания на средних частотах в Киеве еще не было. Уже первые результаты порадовали: рейтинг радиостанции по сравнению с прошлым годом поднялся в четыре раза.
     Несколько иначе, чем другие радиостанции подошли мы и к музыке. В эфире не просто "крутим" песни и сообщаем сплетни из жизни звезд, а делаем ставку на аналитику. К примеру, почему раньше слушали Марка Бернеса, а сейчас - Филиппа Киркорова? Даже сугубо развлекательные передачи ненавязчиво сопровождаются познавательной информацией.
     Программы мы стараемся размещать, учитывая интересы радиослушателей и в удобное для них время. Так, с семи утра делается упор на новости - для тех, кто не успел накануне получить интересующую информацию. С 9.00 до 10.00 - "деловой час": в программе "Финансовые ориентиры" речь идет об экономической политике Украины, курсе доллара и т. д. Далее выходит криминальная хроника, программа "Мое здоровье". А с полудня акцент переходит на передачи легкого жанра: "Авторская песня", "Третий звонок", "Музыкальные новости".
     Хотя "Эра" вещает недавно, но, тем не менее, стали популярными наши конкурсы. Опишу лишь один из них. На радиостанции пять основных ведущих, и их голоса уже узнаваемы. В эфире был объявлен конкурс: радиослушатели должны описать внешность ведущего по его голосу. И кто точнее это сделает, тот получит приз. За месяц слушатели прислали 1,5 тысячи писем. Доходило до того, что присылали посылки с глиняными фигурками, изображающими наших ведущих. Попадались и очень похожие!
     К сожалению, к проводному вещанию, на котором выходит радио "Эра", интерес слушателей падает. Почему? Прежде всего потому, что сама сеть затратна, поэтому средства уходят на уплату за сигнал, за содержание оборудования, а не на достойную оплату профессионалов, которых перекупают новые FM-станции.
     И еще одна, пожалуй, наша проблема - пока объем вещания у нас не так велик, как хотелось бы - в пересчете всего по 2 часа 45 минут в день. Впрочем, если хорошо знать, что и как говорить в эфире, и этого времени вполне достаточно, чтобы нас услышали и запомнили.

"Кіевскій ТелеграфЪ"

• Перейти до решти статей 2000-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024