Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Компании и рынки

Надежда ГОНЧАРУК:

:: Ирландское радио ::

Украинская ежедневная газета "Экономические известия" №14 (221), 27.01.2006

  Розміщення реклами на порталі  
  Тех-каталог  

     Вчера руководство ЗАО "Наше радио" официально объявило о покупке ирландским медиа-холдингом Сommunicorp Group Ltd. двух украинских радиостанций - "Наше радио" и "Радио "Апельсин" за $10-20 млн.

     Как утверждает региональный директор Сommunicorp Group Ltd. Богдан Козаченко (предправления ЗАО "Наше радио"), кардинальных изменений форматов обоих радиостанций не предвидится. Зато компания планирует значительно расширить сетку вещания киевского "Радио "Апельсин" и вывести его в регионы, вложив в раскрутку $500 тыс. только в 2006 г. Рассматривается также смена "апельсинового" бренда на известный европейский, название которого пока не разглашается.
     Точную сумму сделки г-н Козаченко назвать отказался, сказав только, что ирландцам покупка обошлась "в $10-20 млн.", 80% которых - цена ЗАО "Наше Радио" и 20% - "Радио "Апельсин". Деньги ирландцы намереваются вернуть через пять-шесть лет. "Сейчас Сommunicorp Group Ltd. ведет переговоры о покупке с другими украинскими радиостанциями,- добавил Богдан Козаченко, - в случае их удачного завершения, мы вам обязательно об этом сообщим". Кстати, выход на украинский радиорынок, по словам главы ирландской компании Люси Гаффни, был последним шагом холдинга в "долгосрочной стратегии превращения одного из ведущих радиооператоров в Европе".
     Сommunicorp Group Ltd. - не первые иностранцы-собственники отечественных FM-радиостанцией. Например, французская La Gardere имеет долю в украинском "Европа+", американец Джозеф Лемир полностью владеет ЗАО "Радиостанция Гала". Как утверждают эксперты, польская Broker FM последний год присматривается к украинскому рынку и ведет переговоры о покупке ряда отечественных радиостанций. Однако сделка по приобретению иностранцами 100%-ного пакета акций сразу двух радиостанций пока одна.
     По словам генпродюсера ОАО "Украинская радиосистема" (радио "Шансон", "Шарманка", "Ренессанс") Анатолия Евтухова, слухи о продаже "Нашего радио" ходили давно. "Скорее всего, этим они хотели набить себе цену перед сделкой",- добавил он. На вопрос корреспондента "ЭИ", что привлекло иностранцев на нашем рынке, он объяснил, что ежегодно объем рынка радиорекламы растет на 30-40%. Действительно, в 2005 г., по данным Всеукраинской рекламной коалиции, при общих $511 млн., потраченных на рекламу в медиа, объем рекламы на радио в денежном эквиваленте составил $20 млн. Коалиция прогнозирует, что в 2006 г. радиореклама составит уже $26,4 млн. при общем объеме рекламного рынка в $718 млн. Кстати, радиореклама растет не только за счет общего роста всего рынка рекламы. Увеличивается и сам сегмент (сегодня его доля 4%, при том что в Польше на радиорекламу приходится около 8%, в других странах Европы - в среднем 6%). "Через пять-шесть лет доля рекламных бюджетов на радио вырастет до 8%",- заявил г-н Козаченко. И добавил, что собственники ЗАО "Наше радио" - российский Альфа-банк - сделкой также довольны: россияне отбили инвестиции, раскрутив проект и подняв его рыночную цену, а потом продали.
     Как утверждает независимый эксперт Максим Яковенко (участвовал в проекте радио "Джем-FM"), покупка положительно повлияет на рынок: вырастут рекламные бюджеты на радио, появятся новые форматы FM-станций (в большинстве случаев одну украинскую радиостанцию от другой отличить сложно.- Авт.), ужесточится конкуренция между станциями.
     Сommunicorp Group Ltd. (Дублин) - международная медиа-группа, владеющая станциями в Ирландии, Чехии, Венгрии, Финляндии, Эстонии и Болгарии. Годовой оборот - EUR60 млн.
     ЗАО "Наше радио" (предыдущий владелец Альфа-Банк) вещает с 1997 г. Охватывает 28 городов Украины (55-60% территории страны). Доля ЗАО на рекламном рынке Украины составляет около 15%.
     ТРК "Дивосвіт" ("Радио "Апельсин") существует с 2003 г. Вещание ведется исключительно в Киеве. Всего в Украине существует 20 сетей радиостанций.

Надежда ГОНЧАРУК

• Перейти до решти статей 2006-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024