Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Радиомайдан

Семен РЯХИН:

:: Совет веселых и находчивых ::

Если "звезды" появляются в радиоэфире - значит это кому-нибудь нужно.

Журнал "Городок TV" №2, 1998

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     Вряд ли на территории нашей страны, как, впрочем, и всего бывшего Союза, найдется человек не знакомый с веселым и находчивым явлением современности, которое с легкой руки отцов-основателей в далекие шестидесятые получило короткое, но звучное название КВН. Возрожденная в период повальных "консенсусов" и "либерализации" игра, обрела воистину всенародную популярность, опередив даже такие нетленные общечеловеческие ценности, как "Кока-кола", "Чупа-чупс" или шампунь "Хэд энд шолдэрс" . В короткое время эпидемия КВН охватила города, села, хутора и оленеводческие стоянки. Но лишь немногим удалось прорваться в святая святых - заветный "ящик", где под флагом Александра Маслякова создавалась телевизионная версия популярной игры.

     Одним из таких "счастливчиков" в 1989-ом году стала команда Донецкого политехнического института. Три сезона, проведенные в клубе (в том числе и в составе украинско-российского кентавра "Дрим тим"), закончились тремя финалами, в которых Фортуна раз за разом отворачивалась от дончан, как любящий зять от дорогой тёщи. И вот 4 года назад, став одной из самых популярных команд, чьи представители, кроме всего прочего, играли главные скрипки в сборной КВН СНГ, донецкие политехники решили больше не искушать госпожу удачу. Дилемма: уходить, или становиться "придворной командой" , угождающей всем прихотям "барина" , пред ними не стояла . Ни заманчивые предложения о зарубежных гастролях, ни тщеславные мысли о возможном чемпионстве, ни неизлечимая любовь к игре не могли поколебать уверенности в том, что с КВНом пора "завязывать". И они ушли в бизнес, науку, журналистику, телевидение, чтобы через несколько лет собраться вновь для создания радио-проекта.
     Вот уже полгода в донецком эфире на частоте 100,5 FМ вещает детище бывших КВНщиков ДПИ - "МЕГА-Радио". Костяк "МЕГА-Радио" в представлении не нуждается. Достаточно упомянуть о том, что в совет директоров станции входят такие известные люди, как Сергей Сивохо, Фёдор Гапоненко, Сергей Юрченко и Эдуард Домрес. Вместе со своими друзьями они продолжают идти по избранному раз и навсегда пути самореализации в творчестве.
     Школа телевизионного КВНа от А.В. Маслякова, которую прошли многие сотрудники Мега - радио, участие в съемках на таких серьезных каналах как РТР, НТВ, ТВ - 6 изначально определили ответственное отношение именно к творчеству. Здесь почти по Николаю Островскому - главное, чтобы не было мучительно больно, а вернее стыдно за то что звучит в эфире. Принцип "начнем, а там видно будет " на "МЕГА - Ра-дио" не в почете. Выплескивать на слушателей потоки откровенной халтуры, оправдывая это тем, что мы не специалисты, а, дескать, только учимся, оправдание для слабых и недалеких. Так же как и потчевать народ бородатыми историями из затертых журналов, называя их новостями. Слушатель-то в чем виноват? Поэтому Ме-га - радио продвигает свой творческий материал только после его многократной обкатки внутри коллектива, просчитывая все возможные нюансы. И не случайно, что одним из девизов станции стала фраза: "Мега-радио - это образ жизни!" Пусть она звучит несколько помпезно, но для бывших донецких веселых и находчивых "образ жизни" - не пустой звук, а выработанное годами совместного творчества кредо. Его трудно выразить одним словом, не прибегая к избитым штампам типа: профессионализм, чувство собственного достоинства, уважение к своим слушателям или нежелание поступаться собственными принципами.
     Для Вас звучит в его эфире музыка родная и зарубежная. Как новые хиты, так и пожилые, но любимые. Причем вся музыка лицензионная и предназначена именно для радиовещания ("МЕГА-Радио" уважает законы). Для Вас каждый день проводятся игры (с серьезными призовыми фондами, главное условие которых - просто слушать волну 100,5 FМ. Для Вас выходят в эфир самые свежие и проверенные новости, производство которых - "ноу хау" редакции информации.
     "Голоса" "МЕГА-Радио" - приятны и грамотны. Начиная с "главного голоса" - Игоря Леонидовича Кириллова (ностальгия знаете-ли), который каждый час сообщает о состоянии времени в Донецке и напоминает какое радио вы слушаете. Все "голоса" правильно говорят на украинском и русском языках (сейчас это такой дефицит в радиоэфире). Дикторам новостей - веришь, с ведущими игр - азартно соревнуешься, а с хозяином "Кривого эфи-ра" (связь со слушателями) - телефонным супер-героем Джидаем Суржиком - откровенно веселишься.
     Безусловно в эфире "МЕГА-Радио" есть реклама. Это единственный источник дохода независимой радиостанции. Но кто сказал, что реклама мешает радио быть хорошим. К каждому рекламному ролику на "МЕГА-Радио" относятся как к произведению искусства.
     Кстати, о технике. Оборудование, на котором работает "МЕГА-Радио" по праву считается лучшим не только в Украине, но и в мире. Единицы радиостанций в Европе имеют подобные эфирный и монтажный комплексы.
     Еще очень важно, что в своей оаботе "МЕГА-Радио" руководствуется старыми и мудрыми КВНовскими принципами:
     1. Не пользоваться чужими идеями (проще - не укради!). Пусть даже идея очень хороша, а конкурент не смог ее полностью воплотить.
     2. Никакой халтуры! Пускай ее увидят только профессионалы - за такое стыдно вдвойне!
     Свято следуя этим заветам коллектив "МЕГА-Радио" считает, что работает для людей близких по духу, которых не стыдно назвать друзьями.
     Уже сейчас стало ясно - радиостанция нашла своего слушателя и, самое главное, её аудитория постоянно расширяется. Опыт больших городов нашей, да и не только нашей страны, говорит о том, что в городе, близком по своим параметрам к Донецку, всегда найдется место для нескольких радиостанций. Чем их будет больше, тем более дифференцированным станет подход к наполнению эфира и каждый из слушателей сможет найти то, что ему ближе, к чему лежит душа.

Семен РЯХИН

• Перейти до решти статей 1998-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024