Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com
   

Відвідайте:


Радіо "Europa Plus Україна"

Радіо "XITFM Україна"

"Русское Радио Україна"

Dance radio "Kiss FM"

Гарне радіо "Шансон"

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

декларация о намерениях

Антон Ъ-Онуфриенко:

:: "Наше радио" замахнулось на четверть ::

// рынка радиорекламы

Газета "Коммерсантъ Украина" №29 (??), 23.02.2006

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     Вчера международная корпорация Communicorp Group сообщила, что доля приобретенных ею радиостанций "Наше радио" и "Радио 'Апельсин'" к концу 2006 года составит не менее 25% рынка радиорекламы. Участники рынка планы корпорации считают нереальными, отмечая, что более 15% корпорации занять не удастся. По их мнению, Communicorp Group не учитывает инвестиционные планы своих основных конкурентов - компаний "Радио-группа" и "Украинский Медиа Холдинг".

     Корпорация Communicorp Group Limited основана в 1989 году в Ирландии. Объединяет 31 радиостанцию в семи странах Европы. 100% Communicorp Group Ltd принадлежит ирландскому бизнесмену Денису O`Браену. Оборот группы компаний в 2005 году составил более 60 млн евро. Контролирует компании "Наше радио" и "Радио 'Апельсин'". Их доли на рынке радиорекламы в 2005 году оцениваются в 15% и 1% соответственно.
    Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, рынок радиорекламы в 2005 году составил $20 млн, а его рост в 2006 году составит 33%. Крупнейшими игроками на рынке являются группа компаний "Радио-группа" ("Русское радио", "Хит FM" и Kiss FM) и "Украинский Медиа Холдинг" ("Европа плюс Украина", "Взрослое радио" и "Авторадио"). Их доли на рынке радиорекламы, по оценкам экспертов, составляют не менее 25% и 15% соответственно.

     Как сообщил Ъ член совета директоров Communicorp Group Кристо Грозев, корпорация рассчитывает занять порядка 25% рынка радиорекламы уже к концу 2006 года. "Мы не планируем приобретение новых станций в этом году, рассчитываем завоевать эту долю за счет развития приобретенных активов",- уточнил он. В частности, по словам господина Грозева, компания намерена инвестировать в создание радиопрограмм, маркетинг и расширение сети вещания обеих радиостанций. Ранее Ъ сообщал (см. номер от 27 января), что Communicorp Group в конце декабря 2005 года приобрела крупнейшую украинскую радиосеть "Наше радио", принадлежавшую компании "Альфа-банк Украина", и киевскую радиостанцию "Радио 'Апельсин'". Сделка оценивалась в $16-20 млн.
     По словам господина Грозева, для координации работы радиостанций планируется создать холдинг. "Исходя из нашего опыта ведения бизнеса в других странах, мы сохраняем независимость и конкуренцию радиостанций, однако создаем общую компанию для координации технической, маркетинговой и финансовой деятельности", - объяснил он. По словам господина Грозева, корпорация рассматривает возможность создания сейлз-хауса для продажи радиорекламы, а также планирует использовать пакетную продажу рекламы на своих радиостанциях.
     Впрочем, по мнению экспертов, для увеличения собственной доли на рынке радиорекламы у корпорации нет предпосылок. "Занять такую долю они смогут, только купив другие радиостанции. Значительное расширение покрытия радиостанций за год невозможно", - считает продюсер Украинской радиогруппы (радиостанции "Шансон", "Шарманка", "Ренессанс") Анатолий Евтухов. "Получить новые частоты для радиостанций не удастся, так как частотный ресурс практически исчерпан", - утверждает исполнительный директор рекламного агентства "Стиль Радио" Олег Кочерженко. По мнению же директора "Русского радио" Андрея Васина, приобретение "Нашего радио" международной корпорацией значительно не отразится на рынке радиорекламы: "От смены собственника радиостанции больше зарабатывать не станут. Их доля будет равна доли 'Нашего радио' (в 2005 году - 15% рынка.-Ъ), так как доля 'Радио "Апельсин"' слишком мала".
     Кроме того, эксперты утверждают, что планы компании не учитывают выход на рынок новых игроков. "Сейчас идет оформление сделки по вхождению в состав учредителей радиостанции 'Европа плюс' французской корпорации Le Gardere",- рассказал Ъ вице-президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" Григорий Шверк. "В течение месяца будет утвержден объем инвестиций французской группы в радиостанцию 'Европа плюс',- сообщила Ъ коммерческий директор 'Европа плюс Украина' Светлана Максимова.- Возможны инвестиции в развитие и других радиостанций холдинга. Поэтому распределение доходов между украинскими радиогруппами будет зависеть от того, кто из международных холдингов инвестирует больше в украинские компании". Кроме того, по словам госпожи Максимовой, сейчас о выходе на украинский рынок ведут переговоры и другие международные радиохолдинги, однако назвать их, равно как и радиостанции, с которыми ведутся переговоры, она отказалась.

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

• Перейти до решти статей 2006-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024