Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

стратегия

Антон Ъ-Онуфриенко:

:: "Апельсину" впрыснули Energy ::

// Communicorp развивает приобретенные украинские активы

Газета "Коммерсантъ Украина" №76 (??), 12.05.2006

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     Вчера одна из крупнейших радиокорпораций Европы Communicorp Group объявила о получении прав на использование брэнда и формата одной из наиболее популярных танцевальных радиостанций Европы Energy для киевской радиостанции "Радио 'Апельсин'". Таким образом новые владельцы планируют увеличить аудиторию радиостанции на 60%. Впрочем, операторы рынка указывают, что ранее проекты в танцевальном формате на Украине не были успешны.

     Радиостанция Energy (NRJ) принадлежит группе компаний NRJ Group (Франция), которая является одной из крупнейших радиокорпораций в Европе. Кроме нее компания владеет Nostalgie, Charie FM, Rire et Chansons и RC FM, вещающими в девяти странах. На Украине компания представлена радиостанцией Nostalgie. Доход компании в 2005 финансовом году составил 322 млн евро.
     Как сообщил Ъ региональный директор компании Communicorp Group Богдан Козаченко, c 27 апреля радио "Апельсин" переименовано в радио Energy (NRJ). "Мы провели исследования восприятия брэнда 'Апельсин' и приняли решение привлечь более сильный европейский брэнд, а не инвестировать в развитие существующего",- объяснил он. По словам члена совета директоров Communicorp Group Кристо Грозева, за счет смены формата радиостанции компания рассчитывает до конца года увеличить ее аудиторию на 60%. Сейчас, по данным "TNS Украина", недельный охват аудитории в Киеве составляет 18,16%.
     Согласно договору франшизы, формат NRJ предполагает трансляцию современной, преимущественно зарубежной, музыки, ориентированной на аудиторию 20-30 лет. Теперь на радиостанции будет звучать преимущественно музыка в стиле pop, R&B и rap. Кроме того, согласно договору, компания может использовать само название NRJ, а также джинглы (эфирные позывные) французской радиостанции. Назвать стоимость отчислений по договору франшизы господин Козаченко отказался. Однако, по словам участников рынка, обычно она составляет порядка $40-70 тыс. в год.
     В конце января одна из крупнейших радиокорпораций Европы Communicorp Group объявила о покупке крупнейшей украинской радиосети "Наше радио" и киевской радиостанции "Радио 'Апельсин'" (см. Ъ от 27 января). Стоимость последней оценивается приблизительно в $2 млн, а ее оборот в 2005 году составил около $200 тыс.
     Впрочем, переформатирование "Апельсина" вызывает недоумение у конкурентов. "NRJ - действительно лучший брэнд Франции, однако до сих пор на Украине танцевальные радиостанции в стиле R&B и rap не были успешны, - утверждает продюсер Украинской радиогруппы (радиостанции 'Шансон', 'Шарманка', 'Ренессанс') Анатолий Евтухов.- К примеру, похожий проект Kiss FM смог выйти на окупаемость только спустя три года. Нормальным же показателем считается один год. А радио 'Столица', пробовавшее вещать в этом формате несколькими годами ранее, и вовсе от него отказалось".

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

• Перейти до решти статей 2006-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024