Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Андрей Чесноков:

:: "Radioland" - радио элитарное ::

Газета "Теленеделя-Днепропетровск" №12 (45), 25-31.03.1996

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     Когда едешь по харьковской трассе и до Днепропетровска остаётся без малого ещё 100 километров, в автоприёмнике, работающем в стандартном европейском FM-диапазоне, сперва не очень уверенно, а потом всё чётче и чётче появляются звуки Radioland. Отлично подобранная и скомпонованная музыка, лёгкий, ироничный, и в то же время, деловой стёб ведущих и, даже, вполне удобоваримая и ненавязчивая реклама делают дорогу домой приятной и быстрой, и ты, даже, не сразу понимаешь, что уже едешь по днепропетровским улицам, где Radioland царит единодержавно и полновластно на частоте 101,5MHz.
     Как всё это так здорово у "лэндовцев" получается, каким образом и кем готовятся передачи, и, наконец, как и с чего всё это начиналось - на эти и многие другие вопросы корреспондент "ТН" выпытывал ответы у человека, которому знать всё о Radioland положено по должности - директора радиокомпании Александра Нестеренко.

      - Традиционный вопрос - с чего и как всё "начинало проистекать"?

     - С февраля 1993. Именно тогда были предприняты первые шаги, поданы документы и начат великий поход по самым различным инстанциям - центральным и нашим местным. И к июлю 1995 всё успешно разрешилось. Наша радиостанция была создана теперь уже официально и самой первой в городе и области начала вещать на европейско-американских частотах FM-диапазона.

      - Первоначально в Вашей работе Вы пошли по пути ретрансляции московского "Радио России-Ностальжи". Почему?

     - Всё очень просто. К глубокому сожалению, наше украинское радиовещание пока отстаёт и по качеству передач, и по способу донесения информации до слушателя от российких, прежде всего, московских, радиокомпаний. Что мы имеем более-менее глобального? "Промінь" - но это не совсем то. Поэтому-то мы и решили сначала ретранслировать профессионально сделанное "Радио России-Ностальжи". Во-первых, а, во-вторых, никогда не стыдно учиться у кого-то, кто сейчас делает что-то получше, чем мы. По такому же пути пошли не только мы, а некоторые компании в Харькове, Одессе.

      - И теперь на "Radioland" всегда будет только "Ностальжи"?

     - Ни в коем случае. Такого никогда и не планировалось и не предполагалось. Наша радиостанция с самого начала своего существования была нацелена на создание собственных программ и передач. Естественно, прежде всего, это блоки местных и региональных новостей, они идут практически с момента первого выхода в эфир. Уже сейчас созданы и стабильно появляются чисто наши авторские программы. И только "Ностальжи" мы не сможем постоянно ретранслировать уже хотя бы из-за действующего законодательства.

      - Напомните, пожалуйста, какие это именно свои авторские программы?

     - Ну, хотя бы игровая передача "Необязательные советы". Она очень нравится нашим слушателям своим юмором, подачей и, конечно, призами и подарками. Есть и специализированная передача "Avtoland", как видно из названия, предназначенная, прежде всего, для автолюбителей. Передача хоть и новая, но уже имеющая свою постоянную аудиторию. И, конечно, "Postscriptum" - вещь настолько оригинальная, что рассказывать о ней просто глупо, рекомендую слушать.

      - Кто Ваши авторы?

     - Все, кто умеет и хочет работать. У кого творческая мысль ещё не оскудела и продолжает быть и струиться - пожалуйста, мы готовы к сотрудничеству. Приходите, будем работать.

      - Это и есть Ваши планы на будущее?

     - Не только. У нашего радио большие планы, во всяком случае их можно определить двумя словами - культура и музыка.

      - Политики Вы не касаетесь сознательно?

     - Абсолютно нет такой цели, да и не нужно.

      - Как обстоят у "Radioland" дела с рекламой?

     - Делаем, изготовляем, как и положено коммерческому радио, но при этом соблюдаем принцип - не даём пустой рекламы.

      - И на прощание, что бы Вы хотели пожелать нашим читателям, а своим слушателям?

     - Желаю всем жителям нашего города хорошего приёма на волне 101,5 FM !

Андрей Чесноков

• Перейти до решти статей 1996-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024