Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

:: Как правильно служить интересам слушателя? ::

Інформаційний тижневик "Кіевлянинъ" №20, 22-28.06.2001

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіореклама  

     Отечественные теле- и радиокомпании уже приучили нас к тому, что так называемые новые сезоны, или реализацию новых проектов, они начинают, как правило, с приходом осени. Однако сетевая радиостанция "Довіра" пошла другим путём и четвёртую годовщину своего эфирного вещания, которая пришлась на последнюю неделю весны, отметила сразу несколькими новыми программами. И ещё какими! С этого, собственно, и начался наш разговор с директором радиокомпании Сергем Сай-Боднаром.

      - Сергей, какими, собственно, новыми авторскими программами подітоживаете очередной этап своего развития, а не, скажем, какой-нибудь громкой тусовкой, как это в большинстве случаев бывает?

     - Все четыре года присутствия в эфире мы делили на своеобразные условные этапы. На первых порах самым главным было выбраться из Киева и донести свои программы в регионы. За первых два года с этим, можно сказать, справились - освоили почти все города-миллионники на востоке Украины и заяили о себе в центральном регионе. Летом 1998-го "Довіра" первой из украинских радиостанций начала транслировать свои программы через спутник и это открыло колоссальные возможности в развитии сети вещания. Наше партнёрство с местными компаниями после этого "росло", как на дрожжах. А осенью 1999-го вообще произошло то, что и доселе остаётся беспрецедентным в отечественном радиопространстве - две негосударственные радиосети "Довіра" (Киев) и "НИКО" (Черновцы) объединились на базе своих частотных ресурсов и подписали соглашения о совместном производстве программ и о совместной рекламной деятельности. Радиопроект "Довіра"-"Нико"-FM таким образом оказался сразу в 23 больших городах. Все вышесказанное, собственно, и позволяет нам сегодня больше думать о программном наполнении канала, а не, скажем, о каких-то организационных моментах.

      - Дважды, говорят, в одну воду не входят. Однако бывший главный "долгоносик" Украины Виктор Андриенко снова возвратился в эфир "Довіри", притом в межсезонье, когда творческие проекты наоборот сворачивают, а не развивают...

     - Как любви, так и новым творческим проектам "все возрасты (периоды) покорны". Главное, чтобы в них было рациональное зерно - и оно обязательно прорастёт. Правда, при условии благоприятной погоды и благодатной почвы. По поводу последненего можете не сомневаться, ведь "Хит-Фабрика", которую В.Андриенко вёл на "Довіре" два года назад, смогла всё-таки овладеть массами и даже завоевала первое место на всеукраинском конкурсе "Золотая эра" в номинации юмористических программ?!
     Относительно второго пришествия "долгоносика"... Понимаете, в какой бы маске не был этот артист, на каком бы теле- или радиоканале не реализовывал свои новые проекты, Андриенко всегда будет Андриенко - с его колоссальной эфирной энергетикой, несобранностью, в добром понимании этого слова, умением держать аудиторию. У него такой широкий диаразон возможностей, что грех было бы отказаться от идеи выпустить в эфир "Шанс с Виктором Андриенко". Благо, программу поддержали и друзья Виктора сразу из двух харьковских фирм - издательского дома "Ириса" и "Укр-Агро-Сервиса". И теперь интеллектуалы, которые слушают "Довіру"-"НИКО" (а у нас именно такая аудитория), имеют возможность обогащать себя не только информационно, но и разгадывая сканворды, выигрывать реальные "живые" деньги.

      - Относительно другой программы, которая появилась в эфире накануне годовщины вашего вещания, то она, кажется, как раз "в жилу" грядущему летнему сезону?

     - Это точно. Даже название говорит само за себя - "С "Довірой" к морю". Этот проект помасштабне и его реализация стала возможной благодаря тому, о чём мы уже говорили выше. Только такая разветвлённая сеть, как наша, даёт возможность в полном объёме реализовать идею, рождённую в творческих недрах "Довіри".
     А суть её, на первый взгляд, достаточно простая. На четыре самых горячих каникулярно-отпускных месяца, с 15 мая до 15 сентября, мы создали свои коррпункты по всему черноморскому и азовскому побережью - в Симферополе, Феодосии, Судаке, Ялте, Севастополе, Евпатории, Одессе, Бердянске, Скадовске. Оттуда нам поступает самая оперативная информация о ситуации в пансионатах, частном секторе, пляжном сервисе, ценах на услуги и товары, транспортном сообщении, комплексе развлечений, ценах на всё это, курсы валют и такое прочее. А ведущий Игорь Ларин, обработав материал, оперативно отправляет его в эфир. Этим самым мы оказываем содействие не только отечественному производителю, популяризируя наши родные курорты, но и помогаем нашим слушателям сориентироваться в море отпускной информации.

      - Сергей, в последнее время на слуху вопрос Национального Совета по вопросам телевидения и радиовещания. И больше всего - его отношения с компаниями, которым предстоит перелицензирование. "Довіре" тоже попадает?

     - Интересный вопрос. И на него двумя словами не ответишь, хотя постараюсь быть лаконичным. Дело в том, что скандалы разворачиваются вокруг тех, кто перелицензируется. "Довіра" - компания относительно "молодая" и наша лицензия действительна до 2007 года. Однако мы тоже в поле зрения Нацсовета и, как понимаю, не через новые программы, о которых говорилось выше, а из-за сотрудничества с радиостанцией "Свобода", её творческой позиции, которую, кстати, довиряне не всегда разделяют. Но нам тяжело сегодня отказаться от сотрудничества с радиостанцией, которая обладает корреспондентской сетью практически во всех областных центрах Украины, во всех столицах восточной и западной Европы, в Соединённых Штатах. Таким достоянием не может похвалиться сегодня ни одна из отечественных радиовещательных компаний. Для нас определяющим есть ещё и другое - "Свобода" всегда идёт на диалог. И мы в условиях сотрудничества всегда на первое место ставим главный принцип журналистики: если давать информацию в эфир, то без комментариев, если анализировать какое-то событие, то обязательно с участием экспертов с полярными точками зрения.
     ...Мы служим интересам слушателя - и этим всё сказано.

Інф. "Кiевлянинъ"

• Перейти до решти статей 2001-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024