Маєш інформацію? Поділись! Розміщення реклами на порталі

Розділи

 Про нас
 Тех-Каталог
 Прес-Каталог
 Книгарня
 Радіореклама
 Радіонавчання
 Радіоанонс
 Новини радіо
 Радіожиття
 Радіоакції
 Радіостанції
 Радіорозклад
 Радіопродакшн
 Радіолінки
 Радіостатті
 Радіозакони
 Радіословник
 Радіочиталка
 Радіоформати
 Радіорейтинґи
 Радіомузей
 Поради
 Реклама у нас
 Оголошення
 Партнери
 FAQ
 Головна
 Мапа порталу
Пошук в Мережi:


uaportal.com
   

Відвідайте:


"АРмянское радио"

Спілкування

 Гостьова книга
 Форум
 Чат
 Контакти

:: Бібліотека порталу ::

Радіостатті
 
Тех-Каталог Маєш інформацію? Поділись! Радіонавчання Маєш інформацію? Поділись!
 

Татьяна ПАРТИНА:

:: Он готов держаться за нас зубами ::

Газета "Слово" №?? (318), 11.01.1999

  Розміщення реклами на порталі  
  Радіопродакшн  

     Станислав Киселев, генеральный директор АО ТРК "Глас", одной рукой прижимает к уху мобильный телефон. Другой - трубку телефона обычного. Третьей манипулирует с лэптопом. Четвертой - опускает ненужные бумаги в бумагорезку. При этом он умудряется не путать вопросы вашего корреспондента с вопросами телефонных собеседников, а компьютер - с уничтожителем бумаг. Гениальный человек!

      — Господин Киселев, у меня к вам вопрос как к самому главному: что на сегодняшний день представляет собой "Глас"?

     — Это единственная в Одессе, уникальная компания, являющаяся одновременно рекламным агентством, обслуживающим рекламодателей, и владельцем собственных радиоканалов и ТВ. Мы способны обеспечить своим клиентам полноценную рекламную кампанию, включая почтовую, и производство любой полиграфической продукции. Мы не продаем минуты и выходы, не думаем только о том, чтобы снять деньги, а ориентируемся на конечный положительный результат для клиента.

      — Про вас говорят, что вы скупаете все, что плохо лежит. Правда ли это?

     — Мы привыкли не покупать, а строить.

      — А как же "Серебряный дождь"?

     — "Серебряный дождь" появился на месте бывшего радио "Глас", на принадлежащей нам частоте. Просто мы сменили название и формат.

      — Какой был смысл менять раскрученное детище на новый проект?

     — Любая вещь рано или поздно отживает свое, и "Глас" пора было сменить. Опыт у нас уже был, был и рынок со своими сформировавшимися потребностями, под который мы и создавали "Серебряный дождь".

      — Несколько лет назад в автобусах, магазинах — всюду звучало радио "Глас". Нынче, куда не зайди, везде слышится "Русское радио". Вам не кажется, что оно "отбило" у вас значительную часть слушателей?

     — Мне кажется, так ставить вопрос некорректно. Первое место, по моим прикидкам, на самом деле занимает радио "ЮТАР", затем идет "Европа+", а затем уже "Русское радио". А серьезными рейтингами пока еще никто не занимался. Надо учитывать еще и то, что, когда мы начинали, была одна, максимум две радиокомпании. Сегодня в Одессе работает минимум 10 радиостанций.

      — И все-таки, чем вы пытаетесь заманить слушателя на свою сторону?

     — Эта ситуация напоминает мне анекдот двухлетней давности. Новый русский подошел к панку на Красной площади и говорит: "Что это за лохмотья на тебе, посмотри на меня, я весь в Труссарди, Кардене". Затем добавляет: "И что это у тебя на голове, посмотри на мою прическу — 500 баксов стоит". Панк отвечает: "Ну надо же чем-то отличаться". "Дурак, умом отличаться надо". Так и у нас.
     Каждая станция должна занимать свою нишу. Вся Одесса не будет слушать "Русское радио". Кому-то не нравится подбор музыки, а кому-то Фоменко уже надоел — что-то его слишком много везде. Наша задача — найти своего слушателя и держаться за него зубами.

      — Вы не верите в универсальное радио?

     — Это мы уже проходили, это было на Западе и у нас. Время массовых станций прошло, к счастью. К счастью потому, что когда кто-то из моих знакомых будет говорить: "Что за ерунду вы там крутите", я смогу ответить: "Не нравится — переключайся". Раньше я такого не смог бы сказать.

      — Несмотря на то, что радиостанций у нас много, они все очень похожи. А не собираетесь ли вы запустить что-нибудь типа "Маяка"?

     — Разговорное радио, примерно на 30 процентов состоящее из речи, тема насущная. К сожалению, оно очень дорого в создании, именно потому, что там много приходится говорить, а говорить надо по делу. Тем не менее, такая станция очень нужна, особенно взрослым людям. Мы работаем в этом направлении, практически готовы штат ведущих, фонотека.

      — "Серебряный дождь" и "Европа+" не конкурируют между собой?

     — Слушатели этих радиостанций разведены по углам. "СД" рассчитан на автолюбителей и молодежь, здесь преобладает динамичная музыка — техно, диско. На "Европе" каждый день крутится 500—600 хитовых песен, много русской музыки, мало новостей. Рекламодателей мы тоже делим в зависимости от того, кому какая волна больше подходит.

      — Вы аполитичны?

     — Да. Это свойство настоящего одессита. У него одна политика — стремление нормально жить. Расскажу вам уникальную историю. Один мой приятель купил дом, еще дореволюционной постройки, двухэтажный. Привел его в порядок, отремонтировал. В процессе ремонта обнаружил под домом цех 100—200 кв. м со складом — подпольную фабрику. Поехал к продавцу. Тот был в шоке. Оказалось, предыдущий хозяин уехал 10 лет назад в Америку, а до этого долгие годы при советской власти шил обувь в своем подвале по итальянским лекалам. Цех имел два выхода — в доме и в саду. Когда приходила проверка, рабочие прятались в подземной части и ждали, пока ОБХСС возьмет свои 100 рублей и уйдет. Ему было все равно, при какой власти работать.

      — Ну, допустим, радио в подвал не спрячешь. Не боитесь, что власти вас когда-нибудь прикроют?

     — Властям это невыгодно. Им всегда нужны рупоры.

     — Так вы приспособленец?

     — Мы сейчас возвращаемся к норме.

      — Из вашего телефонного разговора я поняла, что в Одессе в рекламном бизнесе существует нечто вроде конвенции "детей лейтенанта Шмидта".

     — Правила есть, и довольно жесткие. На телевидении примерно год назад начался процесс объединения рекламщиков. Три дециметровых канала создали общее рекламное поле. Этот холдинг также имеет возможность покупки времени на других каналах для размещения рекламы своих клиентов. Рынок не терпит демпинга. Вот только что мне звонил знакомый и уговаривал разрешить мне часть рекламного времени, которое я ему должен по бартеру, отдать третьим лицам. Представьте себе такую ситуацию: допустим, газета "Слово" и "Глас" решили обменяться взаимной рекламой. И вот сидит ваш редактор, и думает: "Ага, у меня есть куча выходов на "Европе" и "СД", а не продать ли мне их по 1$ за минуту". Чтобы исключить подобные демпинговые ситуации, реклама третьих лиц запрещена. Это жесткий принцип, за нарушение которого можно "вылететь" с рынка.

      — Какое место занимает телевидение в вашей системе? Нет ощущения, что оно стоит немного на обочине?

     — ТВ — это очень близкая тема. Мы здесь работаем в двух направлениях — как вещатели 45-го канала и как самая мощная производственная студия в городе — около 70 процентов рекламы в Одессе производится у нас. Это стало возможным не благодаря мощным финансовым вложениям и технике, которая у нас, правда, довольно хорошая, а благодаря новым технологиям. Мы не производим собственные передачи, но делаем целевые программы по заказам и размещаем у себя программы других одесских производителей, если они удовлетворяют нас по качеству.

      — Почему вы не производите ничего своего?

     — Это нерентабельно, прямой путь к разорению. Единственное — мы сейчас подготовили студию и собираемся делать новости. А так — собираем все лучшее, что есть в Одессе, ищем по Украине.

      — Что означает "семейное телевидение"?

     — Семейное телевидение не показывает боевики, драки, его не надо выключать, если в комнате находятся дети. У нас много мультиков, молодежных программ, сериалов.

      — Казимир Оболенский еще существует?

     — Нет, он отжил свое вместе с "Гласом".

      — Вам не скучно стало жить без живого эфира?

     — Нет. Я как руководитель много работаю с шоу-бизнесом, клубами, концертщиками — и как организатор концертов в том числе. Это интереснее и сложнее, чем работать в эфире.

      — А как Вы вообще попали на радио?

     — Я на радио не попал, я его создавал. Первый раз я оказался на радио в 1989 году в Греции, на острове Корфу. Это такой многонациональный островок, много раз переходивший из рук в руки, есть там и русские. Так вот я попал там на местную радиостанцию. Понял, что ничего сложного в этом нет. Тем более, что, еще учась в институте связи, с группой друзей делал там ТВ. "Глас" оказался первой попыткой соединить почти полное отсутствие денег и желание "сделать радио".

     Слава Киселев по своим мироощущениям - кот. Трехцветный такой, еще и в полосочку. Естественно, дома у него живет горячо любимый представитель кошачьего мира, уважительно именуемый просто Кот. Рыжий, правда, ибо трехцветных котов (только кошки) не бывает даже на радио. Кроме кота наш собеседник любит спорт, особенно теннис и велосипед. Групповые виды спорта ему не нравятся (кот, все-таки). В последнее время увлекается фотографией, особенно черно-белой. Предпочитает ночной образ жизни, а уж если гулять, так гулять надо до утра, считает он. И еще: "Людей люблю, - говорит он, - в наше время это тоже хобби".

Подготовила: Татьяна ПАРТИНА

• Перейти до решти статей 1999-го року       • Перейти до статей за інші роки
  Розміщення реклами  
  Розміщення реклами  
  Вгору  На головну  Мапа порталу  Контакти
 

:: Наш хостер ::
"ColoCall"

 

Відвідайте:


"Подих ефіру"

Західно-українська
банерна мережа

 

Українська Банерна Мережа
 

Українські 120x60
pagerank search engine optimization
Rambler's Top100

© Борис Скуратівський, 1999-2024